Из чего состоит современное поисковое продвижение сайта в Гугл?

Из чего состоит современное поисковое продвижение сайта в Гугл?

Из чего состоит современное поисковое продвижение сайта в Гугл?

Процветание бизнеса без задействования всех интернет-инструментов невозможно. Захват лидерства в поисковой выдаче – основная задача каждого сайта. Самым эффективным инструментом является поисковое продвижение в Гугл.

Этим поисковиком пользуются 95% пользователей глобальной сети. Максимальная видимость ресурса зависит от многих факторов. Чтобы показатели трафика сайта повысились и поднялись цифры конверсии, необходимо раскрутить веб-ресурс. Какие способы применяются для продвижения сайтов, пойдет речь дальше.

Этапы поискового продвижения в Google

Чтобы ресурс работал эффективно и больше привлекал аудитории к услугам и товарам, работа по его модернизации состоит из нескольких этапов.

  1. Анализ конкурентов и тематики ресурса. Оценка конкурентной ниши, детальная проработка соответствия контента сайта продукции, разработка стратегии и составление плана предстоящих работ.
  2. Работа с семантикой. Проводится комплекс мероприятий, результатом которого будет исправление технических ошибок, составление ядра поисковых запросов, анализ посещаемости сайта и транзакций.
  3. Техническая проверка. Анализируется, насколько быстро загружается ресурс на разных цифровых устройствах, наличие адаптивной версии, страниц-дублей.
  4. Коммерческие факторы. Определяется, насколько пользователи доверяют сайту. Проверяется наличие информации о контактах компании, лицензиях, службы поддержки клиентов, многогранности данных о продаваемых товарах (детальные описания, качественные фото, видео-обзоры), блоги, отзывы.
  5. Внешняя оптимизация. Подбираются площадки, чтобы разместить ссылочную массу, рекламу. Проводится анализ поведенческих факторов после выполненных работ.

Важно применять только «белые» способы поискового продвижения, иначе фильтры Google не пропустят ресурс. Использование лишь нескольких инструментов из перечисленных работ по раскрутке не приведет к успеху, нужно задействовать все возможные рычаги влияния.

Требования поисковика регулярно обновляются, поэтому доверить продвижение следует специалистам, разбирающимся в интернет-маркетинге. Seo.ua – один из сайтов, где можно найти услуги по поисковому продвижению и устранению других проблем с бизнес-ресурсами, снижающих продажи.

Роль мобильной версии сайта при продвижении

Люди посещают веб-сайты в 60 % с помощью портативных гаджетов. Если ресурс не адаптирован под мобильные устройства, больше половины клиентов будет утеряно. Некоторые алгоритмы Google не пропускают веб-сайты в топ по выдаче без мобильной версии. Также это важный фактор в ранжировании.

Преимущества от адаптации под портативные девайсы в:

  1. принятии поисковыми роботами;
  2. удобстве пользования ресурсом посетителями;
  3. повышении ранжирования;
  4. увеличении конверсий.

Заинтересовать клиентов можно привлекательным оформлением сайта и юзабилити. Учитывать нужно, что:

  1. пользователи ПК уделяют внимание изучению товаров, сравнивают предложения от разных компаний;
  2. посетители через смартфоны и планшеты склонны к быстрому поиску и покупкам.

Поэтому, оплата услуг и продуктов, оформление заказа должны быть максимально простыми. Оптимизация сайтов под портативные устройства в разы повысит трафик и прибыльность бизнеса.

Учитывается ли скорость загрузки веб-ресурса при продвижении

Пользователи привыкли к быстрой информации, поэтому скорость загрузки страниц имеет огромное значение. В Google проводились исследования, как скорость отображения веб-сайтов влияет на конверсии. Результаты показали, что задержка в более чем 3 сек неприемлема для 55 % пользователей.

Показатели скорости для мобильных и десктопных версий отличаются. Выделяют три категории по скорости отклика на запросы посетителя:

  1. хорошую – <1 сек для десктопной, <1,6 – мобильной;
  2. среднюю – до 2 сек десктопная, 1,5-3 сек мобильная;
  3. плохую – >2 сек десктопная, >3 сек мобильная.

Если снизить количество скриптов, сократить HTTP и провести оптимизацию мультимедийного контента, загружаться сайт будет быстрее. Ресурсы с плохой скоростью попадают под фильтры Google.

Настройка сайтов под голосовой поиск прибавит количество клиентов разных возрастных категорий. Эта функция становится актуальнее, преобладает над буквенным формированием запроса.

Что оценивает Google при поисковом продвижении

Кроме перечисленных инструментов, поисковик Google при продвижении сайта в рейтинге учитывает:

  1. отражается ли тематика сайта в доменном имени;
  2. какой возраст ресурса;
  3. качество семантического ядра;
  4. уникальность контента;
  5. способы ранжирования;
  6. региональную привязку.

В одиночку справиться с многоэтапным процессом поисковой оптимизации сложно. Для повышения трафика на сайте нужна целая команда, работающая одновременно над проектом. Вложенные в услугу инвестиции оправдаются быстро, когда веб-ресурс займет топ-места в поисковой выдаче.

Информация с сайта: https://seo.ua/ru